среда, 25 апреля 2012 г.

Треш в Хижине в лесу


Осторожно возможны спойлеры!

Извините, что не захожу - готовлюсь к экзаменам. Времени на блог очень мало, но про это напишу. Вообщем посмотрев трейлер фильма "Хижина в лесу" решили с друзьями сходить на фильм. Трейлер заинтриговал да и оценка на IMBD - 8,10 создала впечатление хорошего фильма. Но кино мне совсем не понравилось... Во первых это никак не ужасы и не триллер, это самый настоящий треш  с небольшой долей юмора, убийства в больших количествах разными монстрами и зомби. Во вторых загадка раскрывается в самом начале фильма, и ты уже знаешь, что здесь к чему. Вообщем не знаю за что фильм получил такую оценку, но не я ни мои друзья не остались довольны.

П.С.: это сугубо мое мнение, но я действительно не понял чем этот фильм понравился людям...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.