суббота, 23 июня 2012 г.

Джон Константин: Изгнанник ада



Фильм об известном экзорцисте Джоне Константине я смотрел давно, но из за того что увлекся одноименной серией кмиксов – решил пересмотреть.
Фильм мне понравился. Но не настолько чтобы его всем советовать. Думаю что больше он подойдет тем кто уже знаком с комиксом. Но в тоже время не говорю никому не смотреть. Фильм довольно хороший для своего жанра, в котором не мало откровенного мусора. Киану Ривз не плохо справился со своей ролью, чего не могу сказать о его партнерше - ее актерская игра мне почему-то не понравилась. А так для не осведомлённого зрителя этот фильм тянет на твердую семерку по десятибалльной шкале.

P.S. Больше всего в фильме понравилось изгнание демона в самом начале.

1 комментарий:

  1. Классный фильм! Ривз постоянно с сигаретой в этом фильме)))

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.