пятница, 28 июня 2013 г.

We are Anonymous. We are Legion.


Я давно интересовался деятельностью сообщества хактивистов "Anonymous", и лишь недавно узнал о документальном фильме про них.

Так как я был неплохо осведомлен об этом сообществе, из фильма я не узнал почти ничего нового, за исключением некоторых мелочей. Но для тех, кто слышал об "анонах" краем уха, а таких, я думаю, не мало, будет довольно интересно узнать о том, как сформировалось такое странное сообщество. Самой главной прелестью фильма я считаю то, что мы слышим историю, рассказанную самими участниками событий, видим как зарождалось движение, каким оно было в начале, и каким мы его видим сейчас.

Еще хочется отметить то, что фильм сделан довольно грамотно, и явно при участии людей знающих дело не по наслышке - все самые важные данные собраны вместе, и преподносятся с легкостью для восприятия.

Итак, если вы хотите понять что же такое "Anonymous", то этот фильм "We are Legion: The Story of the Hacktivism" специально для вас. Посмотрите, и узнаете о зарождении одного из самых интересных и загадочных явлений XXI века.

We are Anonymous. We are Legion. We do not forgive. We do not forget. Expect us.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.