понедельник, 1 октября 2012 г.

"Я ваша самая главная поклонница..."




За лето я посмотрел много фильмов - некоторые из них, наиболее приглядевшиеся, надеюсь получат освещение в блоге. Ну а сейчас хочу рассказать о фильме Мизери.
Лишь невнимательный зритель мог не заметить, что большинство экранизаций романов Стивена Кинга получают высокую оценку как у зрителей, так и у критиков. И Мизери не стал исключением.

Фильм рассказывает об известном писателе Поле Шелдоне, праславившемся из-за своих романов о девушке по имени Мизери. Однажды, ехав на машине в горах, он попал под сильный снегопад и разбился. Но по "счастливой" случайности (о которой он потом много раз пожалеет) рядом оказывается Энни Вилкс, его спосительница и по совместительству - "главная поклонница" его таланта. Она ютит его у себя дома и ухаживает за ним. Пол начинает выздоравливать, но Вилкс не торопится упускать возможности находится рядом со своим кумиром. Она ломает ему ноги, чтобы тот не сбежал, и заставляет писать новый роман...

Это фильм скорее психологический триллер, нежели фильм ужасов. Не малую роль здесь сыграло актерское мастерство Кети Бейтс (Энни Вилкс), за что она собственно получила оскар. Ей удалось очень достоверно изобразить маниакальную фанатку.

Сюжет и режиссура хорошие, но думаю без Кети Бейтс этот фильм был совсем другим.

P.S.: Выражаю огромнейшую благодарность всем кто остался в блоге и дождался пока ленивый автор напишет новый пост))

3 комментария:

  1. Дождались. Какой-то жуткий фильм! Думаю: смотреть или нет:-)

    ОтветитьУдалить
  2. я как поклонница Кинга фильм советую к просмотру. я смотрела почти все его фильмы и в полном восторге от его кошмариков )

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.