воскресенье, 14 октября 2012 г.

Выходные с Тарантино




В эти выходные я решил немного заполнить пробел в просмотрах фильмов Тарантино. А заполнил я его "Бешеными псами" и "Доказательством смерти".

Начнем с начала. Бешеные псы довольно неплохой фильм о неудавшемся ограблении. С первых минут порадовало участие в фильме такого актера как Тим Рот. Чувствуется что к фильму приложена рука Тарантино - жестокость, черный юмор и т. д. Но наличие последних ни в коем случае не делает фильм хуже.

Доказательство смерти - это немного... хм... без башенный фильм, с не совсем серьезным сюжетом. Но тут есть много плюсов. Во первых полюбившиеся лично мне, еще после просмотра "Бесславных ублюдков", длинные диалоги. Но самое главное что такой большой минус как сюжет (мое мнение) с лихвой покрывает то, как преподнесен этот фильм. Монтаж и оформление на высоте.

К слову о "Бесславных ублюдках". Этот фильм смешал в себе военную тематику, комедию, драму и что самое интересное - альтернативную историю... Тут я остановлюсь, но хочу лишь сказать что в фильме в буквальном смысле поразил Кристоф Вальц - отличная игра (низкий поклон).

Ну и завершая пост хочу напомнить, а тем кто не знал сообщить, что относительно скоро (жаль что в российском прокате сдвинули на месяц), выходит новый фильм Квентина - "Джанго освобожденный". Советую обратить внимание.

Спасибо что прочитали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.