понедельник, 5 марта 2012 г.

Человек, чьё имя будет записано в Тетради, умрёт.



Сейчас я не являюсь сильным поклонником аниме, но этот сериал мне очень нравится.

Мое знакомство с аниме как раз и началось с «Тетради смерти». Помню как расстроился в конце, что я полностью посмотрел ее и уже заново не испытаю того ощущения. Не отвергайте этот сериал сразу, если вы не любите аниме. Смысл здесь не заключён в «няшных рожицах маленьких девочек».

Пару слов о сюжете. Где-то над нами существует мир богов смерти, которые властны над нашими жизнями. Их орудие – тетради смерти, в которые они записывают имена людей. И вот однажды бог смерти, которому становится скучно от такой однотипной «жизни», хитростью  получает вторую тетрадь, и бросает в мир людей, где ее находит Ягами Лайт. Лайт – ученик старшей школы учащейся на отлично, и вообще почти во всем идеален. Когда ему в руки попадает эта тетрадь, он решает искоренить преступность в мире, и начинает убивать всех бандитов подряд. Скоро люди замечают, что вымирание преступников не просто совпадение. Тут в дело вступает L – таинственный детектив. Только он может распутать это дело. Начинается схватка между двумя гениями…

В сериале больше всего мне понравилась умственная составляющая. Интересно наблюдать за тем, как Лайт решает задачи поставленные перед ним. Для него вся эта история словно большой набор уравнений, которые он раз за разом решает. И делает это, надо сказать, превосходно.

Советую всем, самое интересное аниме, что я смотрел.

3 комментария:

  1. Мне лично не очень аниме. :) но буду знать что посмотреть если захочу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрел. Крутой сюжет. Такой детектив и игра умов. Все говорят концовка разачаровывает. Но по мне так нормальная, как и должно быть. Смотреть несомненно стоит

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.