вторник, 20 марта 2012 г.

Тихий городок


Здравствуйте дорогие читатели. Спасибо что все еще заходите сюда, значит я еще не надоел)). На этот раз, хочу, немного отклонится от основной темы блога. Речь сегодня пойдет о вселенной Сайлент Хилл.

Я думаю, мало кто вообще ничего не слышал об этой серии видеоигр. Потому что она обладает огромной известностью на ряду с такими хитами, как Resident Evil. Первый раз я поиграл в Silent Hill в возрасте, примерно, 11 лет на старенькой соне. Тогда я был еще маленький и у меня не получалось пройти игру. Зато я до сих пор помню ощущения от игры. Наверное, как раз благодаря атмосфере, пугающей и нагнетающей, эта серия игр и стала так популярна. Когда ты ходишь по безлюдным улицам, практически полностью окутанных туманом, становится немного не по себе. Ощущение накалывания обстановки – вот изюминка Сайлент Хила. Само ожидание опасности, а не она сама, захватывает дух. Каждую дверь вы будете открывать, затаив дух.

Вторая изюминка Сайлент Хила – это головоломки. Над ними вы будете долго ломать голову, советую не читать подсказки в сети – когда ты сам разгадываешь очень сложную загадку, ощущения просто не передаваемы. Правда, некоторые критики, упрекают разработчиков в том, что придуманные ими загадки невозможно решить без подсказки. Но я думаю, они говорят это потому, что Сайлент Хилл больше не за что ругать.

Конечно, Сайлент Хилл не был бы Сайлент Хиллом, если бы не гениальный саундтрек японского композитора Акиры Ямаоки. Музыка из игр быстро стала культовой. Ямаока написал все композиции и все звуки ко всем играм серии. Позже он продолжил сотрудничество с разработчиками и в качестве продюсера.

Всего вышло восемь игр(включая консольные), серию комиксов в той же вселенной и два фильма (второй выйдет летом 2012).

Тем кто не играл в игру в детстве вряд ли понравится играть в первую часть сейчас (графика значительно устарела), но не пропустите остальные игры серии особенно вторую. Надеюсь, что помог кому-то с выбором игры.

P.S. Тем кто не играл в игры SH, одноименный фильм, по уровню, скорее всего, покажется ниже среднего.


1 комментарий:

  1. я больше фанат Resident Evil, но фильмы Silent Hill классные, точнее первый, так как второй только выйдет летом. Вообщем ждёмс второй фильм)

    ОтветитьУдалить

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение!

Оставляйте комментарии, мне важно каждое мнение.